Санаторий Бузулукский Бор стал одним из победителей Проектной сессии конкурса «Бренды Оренбуржья». За главный приз и победу в конкурсе Санаторий будет бороться с Потребительским кооперативом «Саракташский консервный завод», ООО «РыбПромЭкспорт», ИП Крашенинников Д.И., туристическим оператором «Тревел Зон», ИП Уваров В.К. «Оренбург шаль», ТМ «Белое озеро», ООО «Евразийский Экспресс», ТМ «Андреевское Подворье», ИП Немальцев А.А. «Экопекарня ЖЕРНОВА» и ООО «Комбинат Оренбургских пуховых платков». Финал конкурса состоится 7 декабря.

Немного о самом конкурсе и его целях

Акселерационный конкурс предпринимателей «Бренды Оренбуржья» существует в рамках делового бизнес-клуба, где лучшие предпринимательские практики и инструменты развития бизнес проектов, социального капитала, идентичности территории, синтезируются и существуют через поддержку брендов Оренбуржья. В процессе работы над проектами участники конкурса получат экспертную оценку своих бизнес-проектов и практические знания от ведущих предпринимателей России, проходят фокусировку на росте бизнес-проекта через метрики проектного управления, получают информационную и маркетинговую поддержку собственного бренда.

В Оренбургской области много интересных продуктов и товаров, которые точно могли бы стать брендом региона. Но нужна кропотливая, грамотная работа и энтузиазм. Несколько лет развивать бренд, «работать на имя». Для этого необходима воля. Воля к построению бизнеса, воля к преодолению трудностей. Конкурсы подобного формата это возможность для предпринимателей оценить свои силы. Такими мыслями и наблюдениями поделился представителями конкурса во время интервью Борис Акимов – сооснователь фермерского кооператива LavkaLavka.

Целью конкурса стала возможность усилить предпринимательские навыки, обеспечивающие рост бизнес-проектов участников конкурса. В задачи конкурса входило множество направлений, в том числе брендинг продуктов, услуг местного происхождения и наименования, расширение рынка сбыта, увеличение добавленной стоимости продукции, формирование ценности территории через количественный и качественный рост Оренбургских товаропроизводителей.